- Имя, фамилия.
Гермиона Джейн Грейнджер|Hermione Jane Granger
-Возраст и дата рождения.
17 лет. 19 сентября 1979 года
- Принадлежность.
Гриффиндор, 7 курс. Наверное Орден Феникса
- Биография.
19 сентября в 9 часов вечера в стенах одного из роддомов Лондона раздался тоненький крик маленькой девочки, которую назвали в честь её пра-пра-пра-прабабушки по отцовской линии – Гермиона. Девочка росла до нельзя спокойным и усидчивым ребёнком, она рано научилась ходить и говорить, читать и писать. В младших классах девочка отличалась большой страстью к учебе, все знания, словно губка, она впитывала в себя, это качество она сохранила и до сегодняшних дней, кстати говоря.
Тридцать первого июля Гермиона Грэйнджер проснулась в замечательном настроении. Причин для этого было множество. Во-первых, были летние каникулы. Во-вторых, вчера она раздобыла комплект учебников на следующий год и допоздна засиделась, читая «Математику для средней школы» и «Историю средних веков». А в-третьих у нее просто было хорошее настроение. Бывает так, когда просыпаешься, и, кажется, что весь мир раскинулся перед тобой в ожидании только лишь тебя.
Гермиона еще лежала и потягивалась, как снизу раздался голос матери.
Гермиона, вставай и иди завтракать!
Уже иду, — отозвалась девочка, вставая и одеваясь. Почистив зубы и умывшись, она сбежала вниз к родителям, которые уже сидели за столом.
Доброе утро, мам, доброе утро, пап, — поздоровалась она и села за стол. — Что на завтрак?
Тосты с вареньем и чай, — ответила миссис Грейнджер, протягивая дочери тарелку. — Между прочим, юная леди, вчера вы обещали забрать из магазина фотографии.
Гермиона, рот которой был занят, кивнула, отчего ее волосы упали ей на лицо.
Я схожу после завтрака, — она откинула волосы назад. — Обязательно.
В этот момент раздался стук в дверь.
Наверное, почта, — сказал мистер Грейнджер, вставая из-за стола. — Я схожу, посмотрю. Через минуту он вернулся с неизвестным никому человеком.
Гермиона, это к тебе, — в его голосе слышалось легкое изумление.
Человек попросил поговорить с Гермионой наедине. Девочка повела его к себе в комнату.
- Садитесь.
- Здравствуйте, мисс Грейнджер! Меня зовут Арнольд Гренд. Я — работник Министерства магии. Убедительная просьба к Вам — дослушать меня до конца.
Гермиона наморщила нос. Что еще за Министерство магии? Однако любопытство взяло вверх.
- Может быть, вы удивитесь, но Вы — волшебница. Да, это так. Волшебники живут среди нас. В мире есть много детей, которые обладают способностями к волшебству, и Вы — одна из них. И я рад Вам сообщить, что Вы зачислены в Школу чародейства и волшебства «Хогвартс».
Чтобы Вы не подумали, что Вас разыгрывают, я покажу вам несколько спичек. Они заколдованы так, что при прикосновении их к какому-либо предмету, этот предмет взлетит в воздух.

Гермиона взяла в руки спичку. Ей было донельзя любопытно, взлетит она или нет. Скорей всего, нет. Ну, как может нормальный человек вдруг взять и от обычной спички полететь?
Оказалось, еще как может.
Юная мисс Грейнджер воспарила вверх не хуже выпущенного из рук воздушного шарика, устремляясь все выше и выше. Лишь потолок помешал ей продолжить путешествие дальше на чердак, а затем и в небо.
Боже! — закричала Гермиона. 
- Действие заклинания длится всего одну минуту, поэтому ждать Вам надо будет недолго.
Это было подмечено верно. С пронзительным криком Гермиона, не имеющая способность висеть в воздухе, рухнула на кровать.
Что это было? — спросила она, обводя комнату взглядом. Через полчаса человек ушёл. Гермиона заключила для себя — волшебство действительно существует!
Так Гермиона узнала о своих невероятных способностях, о школе волшебства Хогвартс, о косом переулке и платформе 9¾ .
В последующие недели, после похода в Косой переулок за учебниками, девочка спускалась вниз, чтобы только поесть. Все остальное время она проводила у себя в комнате, читая, конечно же, купленные ею книги. За первые десять дней она выучила все школьные учебники, которые показались ей очень увлекательными, но, с ее точки зрения, не слишком сложными. Затем пришла очередь и остальных книг. Сперва она открыла «Великие волшебства двадцатого века». Больше всего ее интересовал этот мальчик, Гарри Поттер. Открыв страницу на букве «П», она сразу же нашла нужную ей статью.
«Поттер, Гарри, один из самых известных волшебников двадцатого века. Прославился в возрасте одного года, когда послужил причиной падения Того-Кого-Нельзя-Называть.
По словам Альбуса Дамбльдора, Тот-Кого-Нельзя-Называть пытался убить маленького Гарри, но в этот момент лишился всей своей силы и исчез, а Гарри остался жив. Этим событием ознаменовалось окончание Темных времен, длившихся в течение одиннадцати лет (1970-1981).»
«Вообще ничего не понятно, — подумала Гермиона, захлопывая книгу. — Какой-то Тот-Кого-Нельзя-Называть. Почему это его нельзя называть? И как этот Гарри Поттер смог лишить его силы?»
Но из книги, рекомендованной ей мистером Олливандером, — «Расцвет и падение темных искусств», она узнала все, что ей было нужно. Оказывается, Тот-Кого-Нельзя-Называть был самым могущественным темным волшебником двадцатого века. В течение одиннадцати лет он набирал свою силу, сеял страх и ужас в сердцах людей (Гермиона уже прочла, что все люди делятся на волшебников и маглов — тех, кто не способен колдовать). И страх перед ним был так велик, что его имя никто не решался произносить вслух. Лишь только Альбуса Дамбльдора, директора «Хогвартса», Тот-Кого-Нельзя-Называть боялся и всегда старался его избегать.
В оставшиеся дни Гермиона тщательно изучала книги, но числа тридцатого августа уже начала беспокоиться. Ей вдруг пришла в голову мысль, что она не знает, где находится эта самая школа «Хогвартс». И она даже не подумала спросить об этом кого-нибудь в Косом переулке. За завтраком она уже думала над тем, не попросить ли родителей снова съездить в Косой переулок и по расспрашивать там кого-нибудь, но тут в дверь постучали.   
На пороге стоял тот самый человек, который приходил раньше.
- Здравствуйте ещё раз. Я пришел, что бы объяснить, как попасть на платформу и где находиться «Хогвартс». Первого сентября Вы должны сесть на поезд, отходящий от вокзала Кингс-Кросс с платформы девять и три четверти. Попасть на нее…
Какой-какой платформы? — громко спросила Гермиона у человека. Арнольд как будто не слышал её вопроса, продолжил:
- Попасть на нее можно так: пройти через барьер, отделяющий платформы номер девять и номер десять. Не беспокойтесь, что он каменный — Вы легко пройдете через него. Ваш билет.
Мистер Гренд протянул девочке билет. После этого он ушёл.
Гермиона взяла билет. Поезд отходил в одиннадцать утра.
Надо же, что придумали, — покачал головой мистер Грейнджер, когда Гермиона рассказала ему всё. — Платформа девять и три четверти, каменный барьер… Джейн, дорогая, я и не знал, что эта школа находится так далеко. Мы сможем отпустить ее туда на целый год?
Ну, пап, — протянула Гермиона, — не на целый. Я буду приезжать на рождественские и на летние каникулы. И вообще, мне скоро исполнится одиннадцать лет.
Да, да, конечно, — рассеянно отозвался мистер Грэйнджер. Потом он оторвал взгляд от билета. — Ты уверена в том, что хочешь там учиться?
Уверена, — устало произнесла Гермиона. — Папа, ты спрашивал меня об этом раз сто, не меньше. Мне жутко это нравится. Ты помнишь, как у меня получались разные заклинания.
Утром первого сентября Гермиона проснулась раньше всех. Ее переполняла радость — она едет в самую настоящую колдовскую школу! С трудом дождавшись, пока проснуться родители, она принялась тормошить их, чтобы побыстрее отправиться на вокзал.
Гермиона, — сказал мистер Грейнджер. — Во-первых, если ты не забыла, мы живем в Лондоне и до вокзала нам ехать двадцать минут. А во-вторых, поезд не отправится раньше одиннадцати часов, даже если ты приедешь на вокзал за два часа до его отправления.
Гермиона надула губы.
А вдруг мне удастся с кем-нибудь пообщаться? С другими ребятами, которые тоже едут учиться?
Пообщаться с ними ты сможешь в поезде, — отрезал мистер Грейнджер.
Но он все-таки привез Гермиону на вокзал около десяти часов.
Пойдем к твоей загадочной платформе, — сказал мистер Грэйнджер. — Давай мне твою тележку.
Нет, я сама, — возразила Гермиона. — Должна же я привыкать к тому, что дальше мне никто не будет помогать.
Они подошли к заградительному барьеру, отделяющему платформу номер девять от платформы номер десять. Вид у него был внушительный — глухая стена из желтого кирпича.
Гермиона облизнула пересохшие губы и еще раз окинула взглядом стену. Ой, как это ей не нравилось!
Но переборов страх направилась прямо на стену из желтого кирпича. Шаг, другой, вот она уже рядом, удар… нет, никакого удара, только мелькание чего-то темного перед глазами и вот она стоит совершенно на другой платформе — на платформе девять и три четверти.
Ура! — поздравила она сама себя с этой маленькой победой. — Теперь надо найти поезд.
Его искать долго не пришлось. Сияющий малиновый паровоз с надписью «Хогвартс-Экспресс» стоял у этой же платформы. Повсюду сновали ученики, суетились родители, и к тому же раздавались всякого рода животные звуки — мяукание, уханье сов и пищание. Гермиона залезла в вагон, но свободного купе там не нашлось — все было занято. Пришлось ей перейти в следующий. Там было посвободнее — она отыскала купе, где никого не было, кроме круглолицего мальчика, сидевшего с растерянным выражением лица.
Привет, — поздоровалась Гермиона. — Не поможешь мне поставить чемодан на полку?
Что… а, да, помогу, — спохватился он. Надо сказать, что он был немного неуклюж, и поэтому им двоим, потребовалось минут пять, чтобы запихать вещи Гермионы в отделение для сумок.
Я — Гермиона Грейнджер, — представилась Гермиона, отдышавшись и усевшись поудобнее в кресле.
А я — Невилл, — отозвался круглолицый мальчик. — О, мы, кажется, поехали.
Действительно, поезд тронулся и начал набирать ход. Невилл, как будто вспомнив о чем-то важном, вдруг вскочил с кресла и начал обшаривать купе.
Что ты делаешь? — поинтересовалась Гермиона, когда Невилл прополз по полу у нее под ногами.
Я жабу потерял, — пожаловался он, заглядывая в углы купе.
А ты помнишь, где она исчезла? — спросила Гермиона.
Я помню, что я потерял ее на улице, но потом нашел. И в поезд зашел вместе с ней. А в купе обнаружил, что ее опять нет.
Так, — Гермиона встала из кресла. — Ты иди, поспрашивай в остальных купе. Которые слева от нашего. А я спрошу в тех, которые справа.
Хорошо, — отозвался Невилл и, повесив голову, поплелся стучать в купе.
Через десять минут они снова встретились у своего купе.
Ну что? — нетерпеливо спросила Гермиона.
Никто не видел, — ответил Невилл таким тоном, что Гермионе стало его так жалко, и она поняла — она должна помочь ему найти эту несчастную жабу.
Понятно, — задумчиво сказала она. — Пойдем, поспрашиваем у всех еще раз.
Они вышли из купе и пошли вдоль по коридору.
Здесь ты спрашивал? — поинтересовалась она у Невилла, остановившись у первой двери.
Да, — кивнул он. — Там двое ребят, у которых на столе лежит гора сладостей. Они сказали, что ничего не видели.
Что ж, спросим у них еще раз, — и Гермиона толкнула дверь в купе, в котором, по словам Невилла, были двое ребят с горой сладостей на столе.
Тогда девочка впервые встретилась с Гарри и Роном, в последствии став лучшими друзьями и ни какие неприятности и приключения не могли разлучить их. Сначала отношения с ними у нее были довольно натянутые — мальчики считали ее невероятной занудой. Они подружились после битвы с горным троллем, когда Гарри и Рон, рискуя жизнью, спасли Гермиону, а она в свою очередь «прикрыла» их перед профессорами.  Гермиона регулярно помогает в учёбе друзьям, объясняет им материал, даёт читать свои конспекты и даже (весьма неохотно) разрешает списывать домашнее задание. Часто они признаются, что без Гермионы им было бы гораздо сложней учиться и её помощь очень важна для них. Отныне она участвует во всех их приключениях, оказывая неоценимую помощь в борьбе с Волан-де-Мортом своими обширными знаниями. Во время полных опасностей поисков Философского Камня именно Гермиона спасла друзей от дьявольских силков, помогла разгадать логическую задачу профессора Снейпа (причем в логике обычно волшебники не сильны, для Гермионы это не стало препятствием). В конце первого курса получила 50 очков «за умение использовать холодную логику перед лицом пламени». Помимо обширнейших знаний, Гермиону отличает невозмутимость в любой ситуации и чувство собственного достоинства, что позволяет ей не реагировать на крайне обидные оскорбления Драко Малфоя и других слизеринцев. На втором курсе подверглась нападению василиска и чуть не погибла, но осталась жива благодаря тому, что увидела чудовище через зеркало. Была оживлена при помощи эликсира из мандрагоры. На третьем курсе пыталась посещать все предметы, которые преподавались в Хогвартсе. Для этого ей понадобился Маховик времени, которым в качестве исключения ей было разрешено пользоваться как лучшей ученице школы. Благодаря этому магическому предмету с помощью Гермионы Гарри и Рону удалось спасти Сириуса Блека и гиппогрифа Клювокрыла. На четвертом курсе была инициатором создания общества защиты прав домовых эльфов — ее возмущала та несправедливость по отношению к домовым эльфам, которая, по ее мнению (совершенно отличному от мнения самих домовых эльфов), существовала в волшебном обществе. В этом же году ей удалось покорить сердце великого игрока в квиддич Виктора Крама, который выступал на Турнире Трех Волшебников как чемпион Дурмстранга.
Настали самые страшные времена в истории Хогвартса и всего волшебного мира. Воланд-де-Морт выиграл в войне и Хогвартс захватили Пожиратели. Ученикам временно пришлось укрыться в лесу. Но уже никто не надеиться на то, что хоть кто-то сможет им помочь. Но помошь приходит из ниоткуда. На небольшой поляне перед лагерем появляються четыре ученика...

- Внешность.
Мягкие, пышные тёмные волосы, волнами лежащие на плечах... Так волосы Гермионы выглядят только в мечтах самой девушки. Обычно это неуправляемая копна волос, которые находятся в постоянном хаосе. Но последнее время Гермиона научилася управлять своими волосами и теперь может легко сделать из своих кудрей красиво уложенную причёску. Обычно волосы распущены, но бывают моменты, когда девушка завязывает их в хвост. Лицо у нее весьма симпатичное. Темно-карие глаза довольно выразительные. Все эмоции легко можно прочесть по её взгляду, поэтому, стараясь казаться безразличной, Гермиона никогда не смотрит в глаза человеку. Лицо овальной формы, губы узкие, нос ровный. Она никогда его не ломала, а с рождения он был вполне обычным... Миона не очень высокая. Она гораздо ниже Гарри и Рона. Телосложение худым назвать нельзя, скорее немного плотное. Одевается она обычно в  непонятные палитре цветов вещи. Обычно это мешковатые свитера и длинные юбки серого цвета. Каблуки носить умеет, но почти никогда их не одевает, предпочитая каблукам туфли на крошечном каблуке.
- Характер.
Гермиона очень любит учиться и уделяет этому много времени. Иногда она бывает слишком высокомерной и чрезмерно гордится своими успехами в учёбе. Она честолюбива, на уроках всегда старается ответить первой и выделиться своими знаниями, за что многие не без оснований считают её «всезнайкой». В глазах окружающих она со своим фанатичным стремлением к порядку и дисциплине выглядит излишне «правильной» и занудной, и за это над ней часто смеются. Однако первое впечатление о ней оказывается неверным: действительно, соблюдение формальных правил и успехи в учёбе для неё много значат, но можно со всей уверенностью сказать, что у нее есть гораздо более значимые ценности и идеалы. Она высоко ценит справедливость.
Гермиона — храбрая и отважная девочка, которая всегда готова прийти на помощь друзьям. Тем не менее, можно сказать, что одно из её слабых мест — это неумение действовать в нестандартной ситуации, когда нужно быстро принимать решение. С годами и эта её черта меняется. Можно сказать, что цепкая наблюдательность Гермионы постепенно заменяется умением быстро ориентироваться в обстановке. Если ей дать хотя бы минутку спокойно подумать, она найдёт наилучшее решение.

-Способности и артефакты.
Отличный ум, смекалка и умение владеть ситуацией (в некоторых моментах)
ВП - Древко виноградника 10¾, сердцевина из жилы дракона.

-Животные.
Есть рыжий кот Живоглот.
-Желаемый статус.
sweet-
-Связь с вами.
401488745